три-мерси

Имя Сообщение
KiraДобрый день! Хочу задать вопрос. Я принимала Три-Мерси где-то полгода. В перый месяц приема на протяжении 40 дней у меня была одна большая менструация. Но мой врач сказала, что это бывает. Потом все нормализовалось. Сейчас я их не принимала уже 3 месяцев, хочу снова начать. Возможно ли что это снова повторится? И вообще это нормально?
Спасибо
Доктор МедаппаратусТакое может быть. Возможно ли повторение ? Это неизвестно.

три-мерси

<table class="colored_table" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="1" border="0"> <thead> <tr> <td width="20%"> Имя </td> <td> Сообщение </td> </tr> </thead> <tbody> <tr><td><b>Kira</b></td><td>Добрый день! Хочу задать вопрос. Я принимала Три-Мерси где-то полгода. В перый месяц приема на протяжении 40 дней у меня была одна большая менструация. Но мой врач сказала, что это бывает. Потом все нормализовалось. Сейчас я их не принимала уже 3 месяцев, хочу снова начать. Возможно ли что это снова повторится? И вообще это нормально? <br />Спасибо<br /></td></tr><tr><td><b>Доктор Медаппаратус</b></td><td>Такое может быть. Возможно ли повторение ? Это неизвестно.</td></tr> </tbody> </table>

01/07/2021 10:45:38 am

Мед-Аппарат
Мед-Аппарат медицинские аппараты и физиотерапия. Доска объявлений медтехники.
Россия

Мед-Аппарат медицинские аппараты и физиотерапия. Доска объявлений медтехники.

три-мерси

три-мерси

три-мерси

Возврат к списку


Материалы по теме: