Американская система продаж в стоматологической клинике

Американская система продаж (pick-up). Мнения. Преимущества. Недостатки.
В странах Западной Европы и США большинство стоматологических клиник используют данную...


Американская система продаж (pick-up). Мнения. Преимущества. Недостатки.

В странах Западной Европы и США большинство стоматологических клиник используют данную систему продаж. Но в чем ее суть и насколько она распространена в нашей стране?

Принцип работы отечественной стоматологической клиники

Для начала необходимо более подробно остановится на тех принципах и правилах, которые используют наши отечественные клиники. Для примера возьмем традиционную среднестатистическую стоматологическую клинику hp hba fc, которых на текущий момент более чем достаточно.

Клиент приходит в клинику, на ресепшене его встречает сотрудник, который и проводит на консультацию к доктору. Врач проводит осмотр и назначает соответствующее лечение на определенный срок. Также врач обсуждает с пациентом финансовые вопросы стоимость лечения, возможные скидки или форма оплаты услуг. В дальнейшем с пациентом общается в большинстве случаев администратор, а доктор занимается исключительно медицинскими вопросами.

По такой схеме работает 9 из 10 стоматологических клиник. Согласитесь, имеются некоторые недостатки, что приводит, как правило, к неудобствам в обслуживании.

Американский принцип работы стоматологической клиники

Что касается американского варианта работы аналогичной стоматологии, который используем мы, то здесь с самого начала - когда пациент только пришел в клинику с ним работает менеджер. Именно с него человек начинает общение и консультироваие, задает первые интересующие вопросы. Особенность работы менеджера в том, что он сопровождает своего клиента постоянно на протяжении всего курса лечения от начала и до конца.

Он присутствует на всех этапах лечения, с ним обсуждаются вопросы финансового характера и если возникает любые вопросы, которые относятся к процессу обслуживания, то всегда понятно кому их можно задать и получить оперативный и внятный ответ.

Преимущества американской системы продаж

Если сравнить две вышерассмотренные системы продаж, то в итоге мы получим следующие результаты, которые свидетельствуют о преимуществе американской системы продаж:

у каждого в клинике есть свои четко определенные обязанности: доктор занимается тем, в чем он хорошо разбирается лечением, а менеджер ведением дел пациента в клинике, пока тот проходит лечение;

общение врача с пациентом ограничивается исключительно медицинскими вопросами и процессом лечения, что способствует закреплению последнего за клиникой, а не за конкретным специалистом;

при американском подходе оборот стоматологии возрастаем примерно на 30-40%, что доказано исследованиями, которые проводились на многих клиниках;

воровство врачей практически исключено в таком случае, так как врач не имеет доступа к деньгам и не имеет полномочий решать эти вопросы;

пациента такой вариант более устраивает, так как менеджер может всегда напомнить дату следующего приема, объяснить понятно и доступно многие вопросы, в отличии от врача, который не может постоянно отрываться от текущего пациента и консультировать другого.

Американская система продаж в стоматологической клинике

Американская система продаж (pick-up). Мнения. Преимущества. Недостатки.<br> <br> В странах Западной Европы и США большинство стоматологических клиник используют данную систему продаж. Но в чем ее суть и насколько она распространена в нашей стране? <br> <br> Принцип работы отечественной стоматологической клиники<br> <br> Для начала необходимо более подробно остановится на тех принципах и правилах, которые используют наши отечественные клиники. Для примера возьмем традиционную среднестатистическую стоматологическую клинику <a href="http://www.hp-pro.net/Netshop/Options-Servers-HP/Expansion-Card/FC-controllers/" target="_blank">hp hba fc</a>, которых на текущий момент более чем достаточно. <br> <br> Клиент приходит в клинику, на ресепшене его встречает сотрудник, который и проводит на консультацию к доктору. Врач проводит осмотр и назначает соответствующее лечение на определенный срок. Также врач обсуждает с пациентом финансовые вопросы стоимость лечения, возможные скидки или форма оплаты услуг. В дальнейшем с пациентом общается в большинстве случаев администратор, а доктор занимается исключительно медицинскими вопросами.<br> <br> По такой схеме работает 9 из 10 стоматологических клиник. Согласитесь, имеются некоторые недостатки, что приводит, как правило, к неудобствам в обслуживании.<br> <br> Американский принцип работы стоматологической клиники<br> <br> Что касается американского варианта работы аналогичной стоматологии, который используем мы, то здесь с самого начала - когда пациент только пришел в клинику с ним работает менеджер. Именно с него человек начинает общение и консультироваие, задает первые интересующие вопросы. Особенность работы менеджера в том, что он сопровождает своего клиента постоянно на протяжении всего курса лечения от начала и до конца.<br> <br> Он присутствует на всех этапах лечения, с ним обсуждаются вопросы финансового характера и если возникает любые вопросы, которые относятся к процессу обслуживания, то всегда понятно кому их можно задать и получить оперативный и внятный ответ. <br> <br> Преимущества американской системы продаж<br> <br> Если сравнить две вышерассмотренные системы продаж, то в итоге мы получим следующие результаты, которые свидетельствуют о преимуществе американской системы продаж:<br> <br> у каждого в клинике есть свои четко определенные обязанности: доктор занимается тем, в чем он хорошо разбирается лечением, а менеджер ведением дел пациента в клинике, пока тот проходит лечение;<br> <br> общение врача с пациентом ограничивается исключительно медицинскими вопросами и процессом лечения, что способствует закреплению последнего за клиникой, а не за конкретным специалистом;<br> <br> при американском подходе оборот стоматологии возрастаем примерно на 30-40%, что доказано исследованиями, которые проводились на многих клиниках;<br> <br> воровство врачей практически исключено в таком случае, так как врач не имеет доступа к деньгам и не имеет полномочий решать эти вопросы;<br> <br> пациента такой вариант более устраивает, так как менеджер может всегда напомнить дату следующего приема, объяснить понятно и доступно многие вопросы, в отличии от врача, который не может постоянно отрываться от текущего пациента и консультировать другого.

04/12/2020 02:36:50 pm

Мед-Аппарат
Мед-Аппарат медицинские аппараты и физиотерапия. Доска объявлений медтехники.
Россия

Мед-Аппарат медицинские аппараты и физиотерапия. Доска объявлений медтехники.

Возврат к списку


Материалы по теме: