23.08.2007

Дети хотят упаковку, а не гамбургер

Это только родителям кажется, что их дети ничего не понимают, ничего не замечают, и ни на что не обращают внимание. На самом же деле - память детей фиксирует каждый увиденный и услышанный ими факт, а поэтому даже еда для детей вкуснее та, которую рекламируют.

К такому неожиданному открытию учёные пришли случайно – они просто пытались ответить на вопрос — почему дети так любят не очень полезную для здоровья пищу? Такую как бургеры от Макдональдс? В результате длительных наблюдений оказалось, что малыши очень восприимчивы к рекламе. И поэтому еда, завернутая в упаковку от Макдональдс, кажется им в шесть раз привлекательнее, нежели те же продукты в обычной обертке. То есть, дети считают еду вкуснее, если думают, что она была произведена большой компанией с известным брендом.

Врачи этим очень обеспокоены. «Данные результаты, — говорят они, — служат еще одним доказательством в поддержку рекомендаций по упорядочению или запрете, рекламы высококалорийной пищи и напитков с низким содержанием питательных веществ или всего маркетинга, направленного на маленьких детей».

 


Описание для анонса: 

Возврат к списку


Материалы по теме: