Особенности применения физиотерапевтических приборов у детей разного возраста

Самое тяжелое время для родителей – болезнь ребенка, вне зависимости от ее тяжести. Искреннее желание болеть вместо него, взять на себя всю боль, все неприятности. И главное, так страшно. Когда ребенок маленький и ничего не может рассказать, это страшно вдвойне. Даже самые сильные, и уверенные в себе люди, неожиданно становятся слабыми, нерешительными, когда видят страдания больного ребенка. Приходится довериться специалисту. И это правильно. Лечение детей дело крайне непростое, требующее профессионального подхода.

Педиатрия, как наука и лечебное дело, конечно, далеко продвинулась вперед. Если в начале XX века умирал один ребенок из ста, то сейчас, один из 100 000, не доживает до взрослого возраста. Ни могучая фарминдустрия, выпускающая ежегодно десятки и сотни новых препаратов, ни развитая система диспансеризации, вакцинации не может обеспечить родителям спокойную жизнь. Количество заболеваний не снижается, а меняется их качественный состав. Одних заболеваний стало меньше, зато других больше. Настораживает то, что несмотря на растущее качество оказания лечебных услуг, количество хронических заболеваний не только не снижается, а продолжает расти. Многие связывают причину этой тенденции с растущей урбанизацией современной жизни, постоянными стрессами, плохой экологией, техногенными факторами, неправильным питанием и пр.

Некоторые педиатры считают, что одной из причин развития хронических заболеваний является самолечение, дескать: «наслушались советов народных лекарей, насмотрелись телепередач, начитались популярных псевдомедицинских книжек…. Родители боятся врачей, не доверяют им, их рукам, профессионализму, или опасаются просто приходить в кабинет, думая о возможных инфекциях, которые можно получить в очереди в поликлинике…»

Может быть оно где-то и правда, но только ли дело в этом коллеги-доктора? Может быть, вместо симптоматического лечения по стандартам пора использовать новые концепции, подходы и современные методологии.

Для улучшения качества лечебных мероприятий и повышения эффективности лечения больных детей принципиальное значение имеет внедрение в практику педиатрии современных методов восстановительного лечения и реабилитации.

Под реабилитацией принято понимать комплекс скоординировано проводимых мероприятий медицинского, психологического, педагогического и социального характера, направленных на максимально быстрое и полное восстановление здоровья ребенка и его эффективный и ранний возврат к обычным условиям жизни и учебы. В основе такого определения лежит совокупность признаков, характеризующих различные стороны частных вопросов общей реабилитации.

Любой патологический процесс представляет собой взаимодействие между патогенетическими механизмами, с одной стороны, и защитными усилиями организма — с другой.

На их основе стало формироваться учение о саногенезе ( саморегуляции). По определению проф. С. М. Павленко: саногенез — это динамическая система защитно-приспособительных механизмов (физиологического и патофизиологического характера), активизирующихся на стадии предболезни, развивающихся на протяжении болезненного процесса и направленных на восстановление нарушений саморегуляции организма.

Например, основными механизмами для больных с патологией нервной системы, по мнению О. Г. Когана и В. Л. Найдина, можно считать реституцию (от лат. restitutio — восстановление), регенерацию, компенсацию и иммунитет. Эти механизмы играют ведущую роль в саморегуляции и адаптации здорового человека.

Одним из эффективных механизмов восстановления саморегуляции является, незаслуженно обиженный, метод физиотерапевтического лечения.

Использование современных методик и аппаратов, особенно лазеров (квантовых аппаратов), в медицинских целях проводится на протяжении уже четвертого десятилетия, однако, в лечении детской патологии данный вид терапии используется недостаточно широко.

Сдержанность применения квантовой терапии в педиатрии связана с тем, что врачи предпочитают традиционное медикаментозное лечение, расценивая физиотерапию, как нечто второстепенное. Узкие специалисты плохо знают механизм действия того или иного прибора. К тому же, неквалифицированный врач не может компетентно объяснить родителям ребенка высокую эффективность такого лечения.

Особую актуальность это имеет для врачей-педиатров, поскольку использование искусственных источников энергии для коррекции нарушений детского организма, должно проводиться с учетом физиологических особенностей ребенка, его сложной, порой несовершенной системы регуляции и адаптации.

Врачи неохотно назначают ДЕТЯМ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ЗНАЯ ЧТО МНОГИЕ ИЗ НИХ, МОГУТ БЫТЬ «НЕПРИЯТНЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ БОЛЬШОЙ И СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ (УВЧ, СВЧ, ДМЧ) МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ У ДЕТЕЙ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ВПЛОТЬ ДО БОЛЕВЫХ. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНОЙ ЭЛЕКТРОТЕРАПИИ. ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЕТЯМ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.

ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ПОЖАЛУЙ, ЯВЛЯЕТСЯ АППАРАТ ТЕПЛОТЕРАПИИ ФЕЯ (УТЛ-01 ЕЛАТ). ЕГО МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ детям после года жизни и старше. Процедура этим аппаратом переносится детьми хорошо.

Так же нет ограничений при применении детьми магнитных аппаратов Алмаг-01 и Маг-30. Время воздействия должно быть сокращено, относительно возраста. Обычно, это указывается в методическом пособии.

Для коррекции психосоматических нарушений у детей, а так же для лечения ряда других заболеваний выявило высокую эффективность применение аппарата светотерапии ГЕСКА-ПОЛИЦВЕТ. Дети хорошо переносят процедуры, им очень нравится мигающие разноцветные огонечки. Ограничений по возрасту нет, можно применять для новорожденных. Время процедуры определено возрастом ребенка.

Но, наиболее эффективным и быстрым методом профилактики, лечения и реабилитации является применения аппаратов полифакторного воздействия-КВАНТОВЫХ аппаратов. Благодаря низкоинтенсивному воздействию излучений дети во время процедуры не чувствуют никаких ощущений.

Из большого арсенала этих аппаратов для детей подходят те модели, где можно регулировать выходную мощность излучения. Например, МИЛТА-Ф-8-01 подходит для детей любого возраста, МИЛТА-Ф-5-01 - для детей от 3-х лет. Конечно, лечение любого заболевания требует определенных знаний и навыков. И все это не может вместить даже самое хорошее методическое пособие. Но у Вас есть всегда возможность прочитать об интересующем Вас заболевании в наших публикациях.



Особенности применения физиотерапевтических приборов у детей разного возраста

<p align="justify"> Самое тяжелое время для родителей – болезнь ребенка, вне зависимости от ее тяжести. Искреннее желание болеть вместо него, взять на себя всю боль, все неприятности. И главное, так страшно. Когда ребенок маленький и ничего не может рассказать, это страшно вдвойне. Даже самые сильные, и уверенные в себе люди, неожиданно становятся слабыми, нерешительными, когда видят страдания больного ребенка. Приходится довериться специалисту. И это правильно. Лечение детей дело крайне непростое, требующее профессионального подхода. </p> <p align="justify"> Педиатрия, как наука и лечебное дело, конечно, далеко продвинулась вперед. Если в начале XX века умирал один ребенок из ста, то сейчас, один из 100 000, не доживает до взрослого возраста. Ни могучая фарминдустрия, выпускающая ежегодно десятки и сотни новых препаратов, ни развитая система диспансеризации, вакцинации не может обеспечить родителям спокойную жизнь. Количество заболеваний не снижается, а меняется их качественный состав. Одних заболеваний стало меньше, зато других больше. Настораживает то, что несмотря на растущее качество оказания лечебных услуг, количество хронических заболеваний не только не снижается, а продолжает расти. Многие связывают причину этой тенденции с растущей урбанизацией современной жизни, постоянными стрессами, плохой экологией, техногенными факторами, неправильным питанием и пр. </p> <p align="justify"> Некоторые педиатры считают, что одной из причин развития хронических заболеваний является самолечение, дескать: «наслушались советов народных лекарей, насмотрелись телепередач, начитались популярных псевдомедицинских книжек…. Родители боятся врачей, не доверяют им, их рукам, профессионализму, или опасаются просто приходить в кабинет, думая о возможных инфекциях, которые можно получить в очереди в поликлинике…» </p> <p align="justify"> Может быть оно где-то и правда, но только ли дело в этом коллеги-доктора? Может быть, вместо симптоматического лечения по стандартам пора использовать новые концепции, подходы и современные методологии. </p> <p align="justify"> Для улучшения качества лечебных мероприятий и повышения эффективности лечения больных детей принципиальное значение имеет внедрение в практику педиатрии современных методов <a href="/methods_of_treatment/fizioterapiya/lechenie-fizioterapiey/">восстановительного лечения и реабилитации</a>. </p> <p align="justify"> Под реабилитацией принято понимать комплекс скоординировано проводимых мероприятий медицинского, психологического, педагогического и социального характера, направленных на максимально быстрое и полное восстановление здоровья ребенка и его эффективный и ранний возврат к обычным условиям жизни и учебы. В основе такого определения лежит совокупность признаков, характеризующих различные стороны частных вопросов общей реабилитации. </p> <p align="justify"> Любой патологический процесс представляет собой взаимодействие между патогенетическими механизмами, с одной стороны, и защитными усилиями организма — с другой. </p> <p align="justify"> На их основе стало формироваться учение о саногенезе ( саморегуляции). По определению проф. С. М. Павленко: саногенез — это динамическая система защитно-приспособительных механизмов (физиологического и патофизиологического характера), активизирующихся на стадии предболезни, развивающихся на протяжении болезненного процесса и направленных на восстановление нарушений саморегуляции организма. </p> <p align="justify"> Например, основными механизмами для больных с патологией нервной системы, по мнению О. Г. Когана и В. Л. Найдина, можно считать реституцию (от лат. restitutio — восстановление), регенерацию, компенсацию и иммунитет. Эти механизмы играют ведущую роль в саморегуляции и адаптации здорового человека. </p> <p align="justify"> Одним из эффективных механизмов восстановления саморегуляции является, незаслуженно обиженный, метод <a href="/methods_of_treatment/fizioterapiya/lechenie-fizioterapiey/">физиотерапевтического</a><a href="/methods_of_treatment/fizioterapiya/lechenie-fizioterapiey/"> лечения</a>. </p> <p align="justify"> Использование современных методик и аппаратов, особенно лазеров (квантовых аппаратов), в медицинских целях проводится на протяжении уже четвертого десятилетия, однако, в лечении детской патологии данный вид терапии используется недостаточно широко. </p> <p align="justify"> Сдержанность применения квантовой терапии в педиатрии связана с тем, что врачи предпочитают традиционное медикаментозное лечение, расценивая физиотерапию, как нечто второстепенное. Узкие специалисты плохо знают механизм действия того или иного прибора. К тому же, неквалифицированный врач не может компетентно объяснить родителям ребенка высокую эффективность такого лечения. </p> <p align="justify"> Особую актуальность это имеет для врачей-педиатров, поскольку использование искусственных источников энергии для коррекции нарушений детского организма, должно проводиться с учетом физиологических особенностей ребенка, его сложной, порой несовершенной системы регуляции и адаптации. </p> <p align="justify"> Врачи неохотно назначают ДЕТЯМ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ЗНАЯ ЧТО МНОГИЕ ИЗ НИХ, МОГУТ БЫТЬ «НЕПРИЯТНЫ» ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ БОЛЬШОЙ И СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ (УВЧ, СВЧ, ДМЧ) МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ У ДЕТЕЙ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, ВПЛОТЬ ДО БОЛЕВЫХ. ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНОЙ ЭЛЕКТРОТЕРАПИИ. ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ПРИМЕНЯТЬ ДЕТЯМ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. </p> <p align="justify"> ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ПОЖАЛУЙ, ЯВЛЯЕТСЯ <a href="/catalog/machines_therapy/the_device_fairy_fragile_01_elat_for_the_treatment_of_maxillary_sinusitis_rhinitis_sinusitis_etc/">АППАРАТ ТЕПЛОТЕРАПИИ ФЕЯ (УТЛ-01 ЕЛАТ)</a>. ЕГО МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ детям после года жизни и старше. Процедура этим аппаратом переносится детьми хорошо. </p> <p align="justify"> Так же нет ограничений при применении детьми магнитных аппаратов <a href="/catalog/apparaty_magnitoterapii/the_medical_device_almag_01_magnetotherapy/">Алмаг-01</a> и <a href="/catalog/apparaty_magnitoterapii/medical_device_wizard_30/">Маг-30</a>. Время воздействия должно быть сокращено, относительно возраста. Обычно, это указывается в методическом пособии. </p> <p align="justify"> Для коррекции психосоматических нарушений у детей, а так же для лечения ряда других заболеваний выявило высокую эффективность применение аппарата светотерапии <a href="/catalog/apparatus_of_laser_therapy/home_medical_apparatus_for_phototherapy_geska_politsvet/">ГЕСКА-ПОЛИЦВЕТ</a>. Дети хорошо переносят процедуры, им очень нравится мигающие разноцветные огонечки. Ограничений по возрасту нет, можно применять для новорожденных. Время процедуры определено возрастом ребенка. </p> <p align="justify"> Но, наиболее эффективным и быстрым методом профилактики, лечения и реабилитации является применения аппаратов полифакторного воздействия-КВАНТОВЫХ аппаратов. Благодаря низкоинтенсивному воздействию излучений дети во время процедуры не чувствуют никаких ощущений. </p> <p align="justify"> Из большого арсенала этих аппаратов для детей подходят те модели, где можно регулировать выходную мощность излучения. Например, <a href="/catalog/apparaty_lazernoy_terapii/the_apparatus_of_laser_therapy_milta_f_8_01/">МИЛТА-Ф-8-01</a> подходит для детей любого возраста, <a href="/catalog/apparaty_lazernoy_terapii/milta_f_5_01_a_medical_apparatus_of_laser_therapy/">МИЛТА-Ф-5-01</a> - для детей от 3-х лет. Конечно, лечение любого заболевания требует определенных знаний и навыков. И все это не может вместить даже самое хорошее методическое пособие. Но у Вас есть всегда возможность прочитать об интересующем Вас заболевании в наших публикациях. </p> <br>

01/16/2021 10:36:19 pm

Мед-Аппарат
Мед-Аппарат медицинские аппараты и физиотерапия. Доска объявлений медтехники.
Россия

Мед-Аппарат медицинские аппараты и физиотерапия. Доска объявлений медтехники.

Особенности применения физиотерапевтических приборов у детей разного возраста

Особенности применения физиотерапевтических приборов у детей разного возраста

Особенности применения физиотерапевтических приборов у детей разного возраста

Возврат к списку


Материалы по теме: