15.03.2010

Рахит

Вот наша ситуация. Что делать?
Нам витамин Д прописали в октябре, сказали пить по апрель, без анализов, потму что безсолнечное время. До декабря, думала ,с декабря дала... У ребенка...

Имя Сообщение
IsaВот наша ситуация. Что делать?
Нам витамин Д прописали в октябре, сказали пить по апрель, без анализов, потму что безсолнечное время. До декабря, думала ,с декабря дала... У ребенка началась гиперактивность психики, он стал очень нервным, стал плохо спать по ночам. Как только перестала давать, ВСЕ РЕЗКО ПРЕКРАТИЛОСЬ.
Но вот в январе пришел врач "по рекомендации", сказал, что ослабление брюшных мышц, лягушачий живот, рахит 1 степени. Надо принимать витамин Д все-таки. Я опять дала уже масляный раствор, и после первой капли опять - сон ужасный, его во сне крутит, вертит, не знаю, может ли такое быть. Ну вот что мне делать - и не принимать страшно - вон живот и правда сморщенный, значит нехватка налицо, а принимаю - гипервозбудимость. И нигде в инете не нашла про такие побочные эффекты при нехватке
Доктор МедаппаратусВидимо у ребеночка такая индивидуальная реакция. Я думаю, что проблему можно решить с помощью квантовой терапии.


Возврат к списку


Материалы по теме: